УКРАИНА - ЄДИНА КРАЇНА, ЕДИНАЯ СТРАНА


Вернуться   Sat-madi.com.ua > Новости Сат-Тв > Новости каналов

Sat-Integral S-1237 HD ABLE new
Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2017, 15:38   #881
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

Телеканал «Тамыр» признан лучшим в двух номинациях на фестивале «Включайся!»

Телеканал «Тамыр» одержал двойную победу на фестивале детского телевидения «Включайся!» в Москве. В этом году в нем приняло участие рекордное количество участников — более 400 работ из 184 российских и зарубежных компаний.

«Чем сильнее конкуренты, тем интереснее участие. Это своеобразная и очень эффективная школа», — признается режиссер телеканала «Тамыр» Гульсясак Игибаева.

Ее программа «Кумысный путь» стала победителем в самой жесткой конкуренции. В номинации «Хочу все знать!» за право назваться лучшим боролись 75 работ. На церемонии награждения присутствовала почти вся творческая команда проекта: автор сценария Гульшат Галиуллина, оператор Марат Юнусов, режиссер Гульсясак Игибаева и юный ведущий Рустам Тухбетов.

«Я впервые участвовал на «Включайся!» и вообще впервые был в Москве. Впечатления потрясающие. Очень сильно волновался, когда вышел на сцену за призом, даже немножко запутался, — говорит Рустам. — Мы делали «Кумысный путь» с большим интересом и любовью. Я сам узнал много нового о нашем целебном напитке».

«Тамыр» признан лучшим и в номинации «Герои моей страны». Работа режиссера Адели Сунаргуловой, журналиста Татьяны Никитиной, оператора Руслана Бикбаева «История в граффити» завоевала признание жюри современным подходом к истории. Масштабность работы подчеркивалась еще и тем, что она была выполнена на основании граффити высотой в пятиэтажный дом, посвященного Герою Советского Союза, снайперу Наталье Ковшовой. На церемонию награждения буквально со съемок пришел ведущий программы Егор Антипин, который является студентом московского вуза и корреспондентом телеканала «Матч».

«Неожиданная работа и неожиданная победа! Я приехал в Уфу к родителям. Звонит Таня Никитина с предложением вести новую программу. Мне уже уезжать, но я «за» обеими руками! Основную часть отсняли в Уфе вокруг граффити художника Артура Фазылова. А музей Ковшовой снимали уже в Москве с помощью журналиста корпункта БСТ Гульнары Абдурахмановой», — рассказал Егор Антипин.

В конкурсе сюжетов, которые снимаются непосредственно на фестивале, победу одержал сюжет команды, в которую входил юный уфимец Рустам Тухбетов. В этом году тема этого живого состязания звучала «50 лет вместе со страной» и была посвящена юбилею телецентра «Останкино». Сам фестиваль тоже проходил в залах «Останкино» под легендарной башней.

««Тамыру» исполнилось 25 лет, и 12 из них мы связаны с фестивалем «Включайся!». Для нас «Включайся!» как ежегодный экзамен. Мы каждый раз готовимся, волнуемся и становимся чуть выше, участвуя в этом медиа-экзамене. Спасибо всем создателям фестиваля, начиная от Эдуарда Сагалаева и заканчивая отзывчивыми, неустанными девушками-менеджерами за великолепную мегаплощадку детского телевидения», — говорит директор телеканала «Тамыр» Гульназ Кульсарина.

Специальный приз телеканала «Тамыр» в этом году был вручен работе детской студии «Детектив» из Ярославля в номинации «Герои моей страны».
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Рекламные ссылки:
Старый 17.06.2017, 15:46   #882
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

Исследование: растет количество зрителей платного ТВ, которые сами хотят выбирать каналы

77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.

Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).

Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 18:19   #883
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

«Дождь» разузнал о докладах «Первого канала» в Кремль из регионов

Областные журналисты «Первого канала» раз в неделю докладывают в Кремль сведения о самых обговариваемых региональных событиях – такую информацию «Дождю» поведали прежний и бывший работники телевизионного канала.

Согласно сведениям собеседников «Дождя», все собранные данные называют «рейтинг народных тем» и посылают шефу журналисткой среды Тимуру Твалтвадзе не позже чем во вторник-среду.

«Народные темы» - это никак не перечень областных новостей – утверждают собеседники. Журналистами высветляется суета от увеличения цен, обсуждения о быстром приходе апокалипсиса. Заметно и полное отсутствие цензуры: «В случае, если всем в городе на данной неделе может показаться, что "Путин- дурак, а правительство совсем озверело”, – то таким образом и стоит изложить»

Вплоть до прошлогодней осени Тимур Твалтвадзе заявлял, что все собранные сведения идут к Вячеславу Володину. Принимает ли участие в просмотре отчетов заменивший его Сергей Кириенко, «Дождю» неизвестно.

Общество Вячеслава Володина заявляет, что ему ни в коем случае не приносили подобных сведений. «Первый канал» пока никак не откликнулся на вопрос от «Дождя».
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 15:59   #884
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

Нацсовет подал в суд на еще один спутниковый канал-пустышку

Спутниковый телеканал UKRAINIAN FASHION (ООО «Юкрейніан фешн») основателя и гендиректора интернет-провайдера «Глобал Юкрейн» Юрия Коржа (более известного как первый муж Оксаны Марченко) - в шаге от аннулирования спутниковой лицензии. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд.

Телеканал прекратил вещание еще в 2014 году. За это время получил от регулятора ряд предупреждений, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале 2017-го. Два предупреждения и штраф по одному вопросу (отсутствие вещания) позволяют ведомству обратиться в суд.

Представитель канала впервые явился на заседание – он уверял членов регулятора, что канал вот-вот должен возобновить вещание, но чиновники не стали менять свое решение.

Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании спутниковых лицензий телеканалов ОЕ, TV sale UKR, Jewish News 1, «Планета» и «Гамма». Проверки на наличие вещания проходят также спутниковые каналы-пустышки «Право ТВ», «Славянский канал» и УНТ. Пока что мониторинг не дошел до еще двух спутниковых телеканалов, которые прекратили вещание – «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева Ларисы, а также музыкального А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез).
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:04   #885
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

Страница телеканала «Аль-Джазира» в Твиттере полдня была блокирована

Социальная сеть Twitter объявила утром в субботу 17 июня о закрытии официальной страницы катарского телеканала «Аль-Джазира».

При загрузке страницы микроблога канала отображалась сообщение администрации Twitter о том, что доступ к странице заблокирован «из-за нарушений законов».

Гендиректор опального арабского канала Ясер Абу Хилала заявил, что страница заблокирована временно, отметив, что принимаются необходимые меры по восстановлению работы страницы телеканала.

К настоящему времени блокировка уже снята. По слова Хилалы, блокировку устроили те, кого «пугает правда», случившееся он назвал «заговором».

«Сообщаем нашим подписчикам, что основной профиль „Аль-Джазиры“ @ajarabic вновь вернулся к работе», — сообщается на странице. Подробности и причины блокировки в записи не приводятся.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 11:50   #886
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

В Крыму создадут отделения ВГТРК

Депутаты Госдумы одобрили во втором чтении поправки к федеральному бюджету, которые предусматривают выделение ВГТРК 210 млн рублей. Эти средства предусматриваются для организации отделений компании в Крыму.

"Очень важная тема – 210 миллионов – ВГТРК. ВГТРК не имела своих отделений в Крыму и Севастополе. Для этого и выделяются деньги", - цитирует сайт Госдумы комментарий главы комитета по бюджету и налогам Андрея Макарова.

Ранее объем дополнительного финансирования ВГТРК в бюджете на 2017 год предусматривался в размере 186 млн рублей, однако парламентарии предложили увеличить его на 210 млн – в общей сложности вещателю направят 396 млн рублей.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 16:38   #887
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

RT по-французски с декабря

Французская языковая версия телеканала RT (ранее Russia Today) дебютирует в декабре 2017 года. По информации Radio Classique, станция будет располагать годовым бюджетом в размере 20 млн. евро и 100 сотрудников, половина из которых будет франкоязычными журналистами. Французская версия RT будет доступна бесплатно на декодерах французских операторов.

RT France, которая в настоящее время имеет свой собственный веб-сайт и имеет годовой бюджет в размере 1 млн. евро, переедет в новую штаб-квартиру в Булонь-Бийанкур, площадью 1800 кв. м., где находиться будут две студии.

Планы RT о запуске французской версии телеканала родились в августе 2014 года. Работы в этом направлении, однако, не были приняты из-за отсутствия финансирования.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 10:40   #888
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

Телеканал "Кухня ТВ" признан лучшим медиа о кулинарии

Телеканал "Кухня ТВ" стал лауреатом премии "Лучшие в Медиа. Потребительский рынок", одержав победу в номинации "Лучшее Медиа о кулинарии". Торжественная церемония награждения состоялась 16 июня в Сочи.

Жюри Премии по достоинству отметило деятельность "Кухня ТВ", который на протяжении уже десяти лет представляет вниманию зрителей широкий выбор кулинарных программ для всей семьи. В своем эфире телеканал делает акцент на полезной еде, помогает научиться питаться правильно и с удовольствием. Программы "Кухня ТВ" содействуют популяризации здорового питания, развивают культуру потребления пищи и формируют кулинарные предпочтения.

Почетную награду получила главный редактор "Кухня ТВ" Кристина Майданюк: "Мы производим для нашего потребителя – зрителей – очень вкусные, красивые кулинарные программы. Наша сверхзадача – это воспитывать хороший вкус к правильному питанию, вкусной еде, качественным продуктам. Мы делаем это с радостью, любовью и будем двигаться дальше в этом направлении. Большое спасибо!"

Премия "Лучшие в Медиа. Потребительский рынок" призвана выявить и поощрить СМИ и журналистов, освещающих все аспекты потребительского рынка. Мероприятие состоялось в рамках ежегодной программы "Права потребителей и качество обслуживания", которое проводится при поддержке как государства, так и общественных организаций, среди которых: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Федеральное агентство по туризму РФ. Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь, СМИ и другие. Для всех участников премии получение награды — гарантия востребованности и доверия их потребителей.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 12:22   #889
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 15,295
Сказал(а) спасибо: 10,802
Поблагодарили 11,204 раз(а) в 8,828 сообщениях
Репутация: 33622
По умолчанию

В ВГТРК уже осенью возможны кадровые перемены

В обозримом будущем в холдинге ВГТРК могут произойти кадровые изменения, сообщил Znak.com со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. В частности, пост заместителя руководителя ВГТРК может покинуть "по личным обстоятельствам" известный телеведущий Дмитрий Киселев, директор МИА "Россия сегодня" ("РИА Новости") и скандальный ведущий телепрограммы "Вести недели", выходящей на каналах "Россия 1" и Россия 24".

"Не исключено, что это произойдет осенью, еще до начала кампании по выборам президента", — утверждает один из собеседников издания. Другой собеседник связывает слух об уходе Киселева с возможной отставкой руководителя ВГТРК Олега Добродеева.

Издание предполагает, что уход Киселева связан возможным изменением информационной стратегии Кремля. Проведенное исследование качества общественно-политических телевизионных ток-шоу показало, что они сильно перекошены в сторону внешнеполитической повестки, крайне эмоционально окрашены и в основном посвящены теме противостояния России с США, Западом и Украиной с упором на военную угрозу. Также отмечалось игнорирование телевидением внутриполитических проблем, интересов общественных организаций и отдельных граждан.

Эксперты предполагают, что в настоящее время установки меняются в сторону большей взвешенности, более тонкой пропаганды, а дальнейшее нагнетание может спровоцировать обратную реакцию. Кадровые изменения могут стать для зрителей неким знаком, сигналом к переменам.

Но есть мнение, что слухи об уходе Киселева связаны с возможным увольнением генерального директора ВГТРК Олега Добродеева и связанными с этим кадровыми перестановками.

В пресс-службе ВГТРК подобные слухи опровергли, Киселев на звонки журналистов не отвечает.

Напомним, телеведущий известен своими провокационными заявлениями. В марте 2014 года он утверждал, что Россия может превратить США в радиоактивный пепел. В том же месяце Киселев был занесен в список лиц, которым запрещен въезд в Европейский союз. Также Киселев включен в санкционные списки Канады, Швейцарии и ряда других стран.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Администрация форума не несёт ответственности за содержание сообщений, оставляемых пользователями форума.
При копировании и/или использовании материалов форума прямая гиперссылка на форум обязательна!