УКРАИНА - ЄДИНА КРАЇНА, ЕДИНАЯ СТРАНА


Вернуться   Sat-madi.com.ua > Новости Сат-Тв > Новости каналов

Sat-Integral S-1228 HD HEAVY METAL
Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2017, 16:38   #881
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Телеканал «Тамыр» признан лучшим в двух номинациях на фестивале «Включайся!»

Телеканал «Тамыр» одержал двойную победу на фестивале детского телевидения «Включайся!» в Москве. В этом году в нем приняло участие рекордное количество участников — более 400 работ из 184 российских и зарубежных компаний.

«Чем сильнее конкуренты, тем интереснее участие. Это своеобразная и очень эффективная школа», — признается режиссер телеканала «Тамыр» Гульсясак Игибаева.

Ее программа «Кумысный путь» стала победителем в самой жесткой конкуренции. В номинации «Хочу все знать!» за право назваться лучшим боролись 75 работ. На церемонии награждения присутствовала почти вся творческая команда проекта: автор сценария Гульшат Галиуллина, оператор Марат Юнусов, режиссер Гульсясак Игибаева и юный ведущий Рустам Тухбетов.

«Я впервые участвовал на «Включайся!» и вообще впервые был в Москве. Впечатления потрясающие. Очень сильно волновался, когда вышел на сцену за призом, даже немножко запутался, — говорит Рустам. — Мы делали «Кумысный путь» с большим интересом и любовью. Я сам узнал много нового о нашем целебном напитке».

«Тамыр» признан лучшим и в номинации «Герои моей страны». Работа режиссера Адели Сунаргуловой, журналиста Татьяны Никитиной, оператора Руслана Бикбаева «История в граффити» завоевала признание жюри современным подходом к истории. Масштабность работы подчеркивалась еще и тем, что она была выполнена на основании граффити высотой в пятиэтажный дом, посвященного Герою Советского Союза, снайперу Наталье Ковшовой. На церемонию награждения буквально со съемок пришел ведущий программы Егор Антипин, который является студентом московского вуза и корреспондентом телеканала «Матч».

«Неожиданная работа и неожиданная победа! Я приехал в Уфу к родителям. Звонит Таня Никитина с предложением вести новую программу. Мне уже уезжать, но я «за» обеими руками! Основную часть отсняли в Уфе вокруг граффити художника Артура Фазылова. А музей Ковшовой снимали уже в Москве с помощью журналиста корпункта БСТ Гульнары Абдурахмановой», — рассказал Егор Антипин.

В конкурсе сюжетов, которые снимаются непосредственно на фестивале, победу одержал сюжет команды, в которую входил юный уфимец Рустам Тухбетов. В этом году тема этого живого состязания звучала «50 лет вместе со страной» и была посвящена юбилею телецентра «Останкино». Сам фестиваль тоже проходил в залах «Останкино» под легендарной башней.

««Тамыру» исполнилось 25 лет, и 12 из них мы связаны с фестивалем «Включайся!». Для нас «Включайся!» как ежегодный экзамен. Мы каждый раз готовимся, волнуемся и становимся чуть выше, участвуя в этом медиа-экзамене. Спасибо всем создателям фестиваля, начиная от Эдуарда Сагалаева и заканчивая отзывчивыми, неустанными девушками-менеджерами за великолепную мегаплощадку детского телевидения», — говорит директор телеканала «Тамыр» Гульназ Кульсарина.

Специальный приз телеканала «Тамыр» в этом году был вручен работе детской студии «Детектив» из Ярославля в номинации «Герои моей страны».
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Рекламные ссылки:
Старый 17.06.2017, 16:46   #882
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Исследование: растет количество зрителей платного ТВ, которые сами хотят выбирать каналы

77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.

Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).

Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2017, 19:19   #883
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

«Дождь» разузнал о докладах «Первого канала» в Кремль из регионов

Областные журналисты «Первого канала» раз в неделю докладывают в Кремль сведения о самых обговариваемых региональных событиях – такую информацию «Дождю» поведали прежний и бывший работники телевизионного канала.

Согласно сведениям собеседников «Дождя», все собранные данные называют «рейтинг народных тем» и посылают шефу журналисткой среды Тимуру Твалтвадзе не позже чем во вторник-среду.

«Народные темы» - это никак не перечень областных новостей – утверждают собеседники. Журналистами высветляется суета от увеличения цен, обсуждения о быстром приходе апокалипсиса. Заметно и полное отсутствие цензуры: «В случае, если всем в городе на данной неделе может показаться, что "Путин- дурак, а правительство совсем озверело”, – то таким образом и стоит изложить»

Вплоть до прошлогодней осени Тимур Твалтвадзе заявлял, что все собранные сведения идут к Вячеславу Володину. Принимает ли участие в просмотре отчетов заменивший его Сергей Кириенко, «Дождю» неизвестно.

Общество Вячеслава Володина заявляет, что ему ни в коем случае не приносили подобных сведений. «Первый канал» пока никак не откликнулся на вопрос от «Дождя».
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 16:59   #884
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Нацсовет подал в суд на еще один спутниковый канал-пустышку

Спутниковый телеканал UKRAINIAN FASHION (ООО «Юкрейніан фешн») основателя и гендиректора интернет-провайдера «Глобал Юкрейн» Юрия Коржа (более известного как первый муж Оксаны Марченко) - в шаге от аннулирования спутниковой лицензии. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд.

Телеканал прекратил вещание еще в 2014 году. За это время получил от регулятора ряд предупреждений, а в августе прошлого года – штраф, который оплатил только в феврале 2017-го. Два предупреждения и штраф по одному вопросу (отсутствие вещания) позволяют ведомству обратиться в суд.

Представитель канала впервые явился на заседание – он уверял членов регулятора, что канал вот-вот должен возобновить вещание, но чиновники не стали менять свое решение.

Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании спутниковых лицензий телеканалов ОЕ, TV sale UKR, Jewish News 1, «Планета» и «Гамма». Проверки на наличие вещания проходят также спутниковые каналы-пустышки «Право ТВ», «Славянский канал» и УНТ. Пока что мониторинг не дошел до еще двух спутниковых телеканалов, которые прекратили вещание – «100» жены экс-регионала Геннадия Васильева Ларисы, а также музыкального А-one из сферы влияния беглого Александра Януковича (официальный владелец – гражданка Панамы Элва Марга Боливар де Родригез).
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2017, 17:04   #885
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Страница телеканала «Аль-Джазира» в Твиттере полдня была блокирована

Социальная сеть Twitter объявила утром в субботу 17 июня о закрытии официальной страницы катарского телеканала «Аль-Джазира».

При загрузке страницы микроблога канала отображалась сообщение администрации Twitter о том, что доступ к странице заблокирован «из-за нарушений законов».

Гендиректор опального арабского канала Ясер Абу Хилала заявил, что страница заблокирована временно, отметив, что принимаются необходимые меры по восстановлению работы страницы телеканала.

К настоящему времени блокировка уже снята. По слова Хилалы, блокировку устроили те, кого «пугает правда», случившееся он назвал «заговором».

«Сообщаем нашим подписчикам, что основной профиль „Аль-Джазиры“ @ajarabic вновь вернулся к работе», — сообщается на странице. Подробности и причины блокировки в записи не приводятся.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 12:50   #886
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

В Крыму создадут отделения ВГТРК

Депутаты Госдумы одобрили во втором чтении поправки к федеральному бюджету, которые предусматривают выделение ВГТРК 210 млн рублей. Эти средства предусматриваются для организации отделений компании в Крыму.

"Очень важная тема – 210 миллионов – ВГТРК. ВГТРК не имела своих отделений в Крыму и Севастополе. Для этого и выделяются деньги", - цитирует сайт Госдумы комментарий главы комитета по бюджету и налогам Андрея Макарова.

Ранее объем дополнительного финансирования ВГТРК в бюджете на 2017 год предусматривался в размере 186 млн рублей, однако парламентарии предложили увеличить его на 210 млн – в общей сложности вещателю направят 396 млн рублей.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 17:38   #887
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

RT по-французски с декабря

Французская языковая версия телеканала RT (ранее Russia Today) дебютирует в декабре 2017 года. По информации Radio Classique, станция будет располагать годовым бюджетом в размере 20 млн. евро и 100 сотрудников, половина из которых будет франкоязычными журналистами. Французская версия RT будет доступна бесплатно на декодерах французских операторов.

RT France, которая в настоящее время имеет свой собственный веб-сайт и имеет годовой бюджет в размере 1 млн. евро, переедет в новую штаб-квартиру в Булонь-Бийанкур, площадью 1800 кв. м., где находиться будут две студии.

Планы RT о запуске французской версии телеканала родились в августе 2014 года. Работы в этом направлении, однако, не были приняты из-за отсутствия финансирования.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 11:40   #888
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Телеканал "Кухня ТВ" признан лучшим медиа о кулинарии

Телеканал "Кухня ТВ" стал лауреатом премии "Лучшие в Медиа. Потребительский рынок", одержав победу в номинации "Лучшее Медиа о кулинарии". Торжественная церемония награждения состоялась 16 июня в Сочи.

Жюри Премии по достоинству отметило деятельность "Кухня ТВ", который на протяжении уже десяти лет представляет вниманию зрителей широкий выбор кулинарных программ для всей семьи. В своем эфире телеканал делает акцент на полезной еде, помогает научиться питаться правильно и с удовольствием. Программы "Кухня ТВ" содействуют популяризации здорового питания, развивают культуру потребления пищи и формируют кулинарные предпочтения.

Почетную награду получила главный редактор "Кухня ТВ" Кристина Майданюк: "Мы производим для нашего потребителя – зрителей – очень вкусные, красивые кулинарные программы. Наша сверхзадача – это воспитывать хороший вкус к правильному питанию, вкусной еде, качественным продуктам. Мы делаем это с радостью, любовью и будем двигаться дальше в этом направлении. Большое спасибо!"

Премия "Лучшие в Медиа. Потребительский рынок" призвана выявить и поощрить СМИ и журналистов, освещающих все аспекты потребительского рынка. Мероприятие состоялось в рамках ежегодной программы "Права потребителей и качество обслуживания", которое проводится при поддержке как государства, так и общественных организаций, среди которых: Роспотребнадзор, Правительство Москвы, Федеральное агентство по туризму РФ. Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь, СМИ и другие. Для всех участников премии получение награды — гарантия востребованности и доверия их потребителей.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 13:22   #889
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

В ВГТРК уже осенью возможны кадровые перемены

В обозримом будущем в холдинге ВГТРК могут произойти кадровые изменения, сообщил Znak.com со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. В частности, пост заместителя руководителя ВГТРК может покинуть "по личным обстоятельствам" известный телеведущий Дмитрий Киселев, директор МИА "Россия сегодня" ("РИА Новости") и скандальный ведущий телепрограммы "Вести недели", выходящей на каналах "Россия 1" и Россия 24".

"Не исключено, что это произойдет осенью, еще до начала кампании по выборам президента", — утверждает один из собеседников издания. Другой собеседник связывает слух об уходе Киселева с возможной отставкой руководителя ВГТРК Олега Добродеева.

Издание предполагает, что уход Киселева связан возможным изменением информационной стратегии Кремля. Проведенное исследование качества общественно-политических телевизионных ток-шоу показало, что они сильно перекошены в сторону внешнеполитической повестки, крайне эмоционально окрашены и в основном посвящены теме противостояния России с США, Западом и Украиной с упором на военную угрозу. Также отмечалось игнорирование телевидением внутриполитических проблем, интересов общественных организаций и отдельных граждан.

Эксперты предполагают, что в настоящее время установки меняются в сторону большей взвешенности, более тонкой пропаганды, а дальнейшее нагнетание может спровоцировать обратную реакцию. Кадровые изменения могут стать для зрителей неким знаком, сигналом к переменам.

Но есть мнение, что слухи об уходе Киселева связаны с возможным увольнением генерального директора ВГТРК Олега Добродеева и связанными с этим кадровыми перестановками.

В пресс-службе ВГТРК подобные слухи опровергли, Киселев на звонки журналистов не отвечает.

Напомним, телеведущий известен своими провокационными заявлениями. В марте 2014 года он утверждал, что Россия может превратить США в радиоактивный пепел. В том же месяце Киселев был занесен в список лиц, которым запрещен въезд в Европейский союз. Также Киселев включен в санкционные списки Канады, Швейцарии и ряда других стран.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2017, 11:36   #890
Супер Модератор
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 17,135
Сказал(а) спасибо: 12,226
Поблагодарили 12,613 раз(а) в 9,874 сообщениях
Репутация: 37849
По умолчанию

Da Vinci Learning вводит программные блоки

Da Vinci Learning, образовательный телевизионный канал для всей семьи, меняет свое расписание программирования так, чтобы как можно лучше соответствовало оно требованиям зрителей, вводя блоки программы направленные для отдельных возрастных групп.

Полной смене было подвержено ряд предполуденных, которые теперь будут посвящены самым молодым зрителям Da Vinci Learning, обеспечивая безопасное, с поправкой на возраст программы, т. е. „Милли Pytalska”, „Все для маленьких”. Дети постарше найдут последние выпуски программ, пользующихся наибольшей популярностью в эфире канала во второй половине дня, в том числе: „Artzooka”, „Придумай!” или „Изучение по Максимуму”.

Свое постоянное место нашли также классические уже предложения, Da Vinci Learning, то есть программы из серии „Marvi Hammer” и „Было...”, которые можно будет увидеть соответственно в 12:30 и 13:00. А взрослые зрители Da Vinci Learning приглашает перед экраны после 20:00, где в полосе вечерней излучаемый будут вдохновляющие серии, образовательного характера, например, „Лунные мечты” – программа демонстрации происходит американских полетов на луну, или „История женщин” – удивительный документ открынный истории женщин, которые меняли историю человечества на протяжении веков.

Da Vinci Learning внес также изменения в саморекламы, производя новые пятна с свежей графический дизайн, который в простой способ позволяет зрителям попасть на любимое шоу.

– Это первый шаг на пути изменений, которые мы хотим провести в польской версии канала Da Vinci Learning. Осенью мы планируем еще немало сюрпризов, в том числе совершенно новые программы, для которых покупка лицензии уточняют. Мы также незадолго до принятия окончательного решения относительно местного, польского производства серии программ, специально для канала", – сказал Григорий Лягушки, генеральный директор Da Vinci Learning.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Администрация форума не несёт ответственности за содержание сообщений, оставляемых пользователями форума.
При копировании и/или использовании материалов форума прямая гиперссылка на форум обязательна!