Вернуться   Sat-madi.com.ua > Новости Сат-Тв > Новости каналов

Open SX2 Combo DVB-S2/T2/C
Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2020, 19:10   #1721
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

"Россия 1" снова стала лидером телеизмерений

Российское подразделение компании ECI Media Management, один из клиентов исследовательской компании Mediascope, представило результаты телеизмерений за 2019 год, пишет РБК.

Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Так, первое место с результатом в 11,8% занял телеканал "Россия 1". Показатель "Первого канала" оказался чуть ниже - 10,4%. Рейтинг телеканала НТВ составил 9,8%.

Уточняется, что "Россия 1" четвертый год подряд становится лидером годового телеизмерения. Заместитель гендиректора ВГТРК Александр Нечаев отметил, что разрыв между "Россией 1" и "Первым каналом" достиг "исторического максимума". Также в ВГТРК утверждают, что "Россия 1" стал самым популярным каналом не только в будни, но и в выходные. Согласно данным Mediascope, в выходные вторым по популярности стал телеканал НТВ с результатом в 9%. На третьей строчке оказался "Первый канал" с результатом в 8,9%. В пресс-службе НТВ подтвердили эти цифры.

Также стало известно, что многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей. Это коснулось "России 1", НТВ, ТНТ, "Звезды", "Матч ТВ", Disney, "2х2", "CTC Love", ТНТ4 и "Первого канала", аудитория которого сократилась на 1,6% по сравнению с 2018 годом.

В 2019 году доли целевой аудитории выросли у телеканалов СТС, "ТВ Центр", "Рен ТВ", "Карусель", "России 24", ТВ-3, "Пятница", "Муз ТВ" и "Ю". Максимальный прирост показал телеканал "Домашний". Эту информацию подтвердил пресс-секретарь холдинга "СТС Медиа" Игорь Иванов. По его словам, доля канала выросла прежде всего из-за "кратного увеличения" сериалов собственного производства, поскольку именно эти проекты увеличили долю в прайм-тайме на 35%.

Напомним, в конце октября стало известно, что Mediascope был на три года выбран единым телеизмерителем. Компания ежегодно будет предоставлять отчет об исследованиях зрительской аудитории в Роскомнадзор.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (13.01.2020)
Рекламные ссылки:
Старый 10.01.2020, 09:32   #1722
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Суд отклонил жалобу адвокатов бывшего киргизского президента по "7 каналу"



Бишкекский городской суд рассмотрел жалобу адвокатов бывшего президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева по иску, связанному с "7 каналом" и отклонил ее, сообщает киргизская служба "Радио "Свобода".

Представители Атамбаева заявляют о попытках рейдерского захвата телеканала. "7 канал", который как утверждают сторонники Атамбаева был законно приобретен фондом бывшего президента, был отсужен его бывшей владелицей Майрамкуль Мамбеталиевой.

Бывшая владелица киргизского "7 канала" базирующегося в Оше, заявила о недействительной сделке и обратилась в Октябрьский районный суд, который вынес решение в ее пользу. Адвокаты обратились с жалобой на это решение в Бишкекский городской суд, который заявление отклонил.

По данным сторонников экс-президента, в апреле 2018 года Майрамкуль Мамбеталиева за 7 миллионов сомов (около $100 000) продала "7 канал" (ОсОО "Канал D") бывшему президенту Атамбаеву и общественному фонду "Апрель". Суд первой инстанции иск удовлетворил. О том, что экс-президент стал владельцем ОсОО "Канал D" стало известно в августе 2018 года. Перерегистрация компании в Минюсте произошла 4 мая.

Атамбаев руководил Киргизией с 2011 по 2017 годы и стал первым президентом страны, добровольно покинувшим должность после первого срока. Экс-президент обвиняется в коррупции, и парламент Киргизии летом 2019 года проголосовал за лишение Атамбаева неприкосновенности и статуса экс-президента. Сам бывший глава государства считает, что подвергается политическому преследованию со стороны нынешнего руководства республики.

7 августа 2019 г. киргизский спецназ пошел на штурм здания резиденции бывшего главы государства. 8 августа предпринята вторая попытка задержать Атамбаева, после чего он сдался полиции. Постановлением районного суда в Бишкеке Атамбаев арестован и помещён под стражу.

В тот же день, принадлежащие экс-президенту телеканалы "Апрель", "ОшТВ" и "7 канал" начали отключать от эфира. Здание "7 канала" в Оше было опечатано. Но через несколько дней сотрудников пустили в офис, и канал возобновил вещание.

Генпрокуратура распространила список арестованного имущества бывшего президента Алмазбека Атамбаева и его близких, упомянув и имущество "7 канала". Позже директор телеканала Алтынбек Жумаев заявил, что лицензия на вещание канала имеет отношение к "Форуму" и Атамбаеву, но имущество канала никакого отношения к экс-президенту не имеет".
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (13.01.2020)
Старый 10.01.2020, 20:09   #1723
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Армянские каналы не накажут за отсутствие гимна в новогоднюю ночь

Гимн Армении не прозвучал по телевидению в новогоднюю ночь. Об этом первым на своей странице в Facebook написал секретарь парламентской фракции "Процветающая Армения" Арман Абовян. Затем этот факт стал предметом обсуждения в сети, вызвав возмущение многих граждан страны.

Как пишет Sputnik Армения, Комиссия по телевидению и радио Армении на заседании 9 января решила не возбуждать административного производства из-за того, что в новогоднюю ночь гимн страны не прозвучал на республиканских телеканалах. Председатель комиссии Тигран Акопян отметил, что был проведен мониторинг 8 телеканалов – "Армения", "Армньюз", "А-ТВ", "Еркир Медиа", "Кентрон", "Нор Айастан", "5-рд алик", "Шант". В ходе мониторинга выяснилось, что в новогоднюю ночь телекомпании не выдали в эфир гимн Армении, нарушив тем самым требование закона.

"Комиссия не станет возбуждать административного производства, но обратится к телерадиокомпаниям с требованием соблюдать положения закона "О гимне Армении", - говорится в официальном сообщении регулятора.

Согласно статье 4 закона "О гимне Армении", в новогоднюю ночь все, действующие на территории республики, теле- и радиокомпании, независимо от формы собственности, обязаны транслировать государственный гимн после боя курантов. Согласно закону, нарушение этого требования должно вести к административной ответственности. Но конкретного штрафа за это нарушение не предусмотрено, нет соответствующих подзаконных актов.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (13.01.2020)
Старый 13.01.2020, 15:31   #1724
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Сменился глава киргизской телекомпании "ЭлТР"



Генеральный директор киргизской государственной телерадиокомпании "ЭлТР" Айбек Мусаев освобожден от занимаемой должности, сообщает Sputnik Кыргызстан со ссылкой на пресс-службу правительства.

Кадровое распоряжение подписано премьер-министром Мухаммедкалыем Абылгазиевым. Гостелерадиокомпания "ЭлТР" создана в 2005 году на базе телеерадиокомпании "Ош-3000". Айбек Мусаев работал на посту руководителя компании с января 2016 года, а до того трудился в пресс-службе правительства Кыргызстана.

Новым главой "ЭлТР" стал 41-летний Керимбек Калыкулов. Он последовательно работал главным редактором газеты "Ош шамы", руководителем пресс-службы Ошского государственного университета, преподавателем кафедры кыргызской литературы факультета кыргызской филологии указанного университета, директором телестудии "Умут" этого же вуза, заместителем главного редактора правительственной газеты "Эркин Тоо" в Ошской области, руководителем службы по связям с общественностью мэрии Оша.

А с 2014 года до последнего времени Керимбек Калыкулов занимал должность гендиректора канала "ОшТВ". Входившего в пул СМИ бывшего президента Кыргызстана Алмазбека Атамбаева, находящегося под стражей и ведущего борьбу за свои медиаактивы.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (13.01.2020)
Старый 14.01.2020, 09:45   #1725
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Официально: Ольга Задорожная возглавила Новый канал вместо Алексея Гладушевского

Новый канал подтвердил назначение Ольги Задорожной генеральным директором канала.

Генеральным директором Нового канала 13 января стала Ольга Задорожная. Она сменила на посту Алексея Гладушевского, который 10 января стал главой направления Starlight Originals. Об этом сообщается в официальном уведомлении вещателя.

«Несколько лет назад Ольга Задорожная уже была частью команды «Нового», в которой она за 15 лет успешно прошла путь от редактора программной службы до программного директора. За время ее работы на канале был реализован один из самых успешных проектов – «Фабрика зірок», который дал старт певческой карьере многих артистов отечественного шоу-бизнеса. Также запустили любимую программу украинцев «Ревизор», которая до сих пор анализирует и улучшает сервис в заведениях. А еще именно тогда на «Новом» начало развиваться кино- и сериальное производство», – говорится в сообщении Нового канала.

Директор дивизиона «Вещание» Дмитрий Троицкий комментирует назначение Ольги так: «Как поется в одной песне: History repeating. Мы рады, что к нам присоединяется еще один сильный и очень опытный игрок, широко известный в медиаиндустрии. Желаем Ольге Задорожной новых успехов на Новом канале!».

Канал сообщает, что Ольга Задорожная «рада, что снова будет иметь возможность реализовывать интересные идеи и создавать проекты с новоканальцами».

«Я знакома с изменениями в группе StarLightMedia в рамках трансформации. И мне интересно стать частью команды, реализующей эти новации. Уже некоторое время я удаленно, но вовлечена в работу канала, поэтому первые шаги к изменениям уже сделаны. В наших планах – запустить как минимум несколько очень интересных проектов. О более конкретных целях поговорим через несколько месяцев», – цитирует Новый канал Ольгу Задорожную.

В релизе отмечается, что зрителей Нового канала ждут «приятные сюрпризы уже в 2020 году»: «Следите за анонсами – нам есть, чем вас удивить», – резюмирует вещатель.

Напомним, Ольга Задорожная покинула Новый канал в декабре 2013-го спустя 15 лет работы на нем. Тогда Ольга стала генеральным продюсером канала К1 (группа «Интер»), а в 2014-м перешла работать в 1+1 media продюсером по развитию «1+1 продакшн», c которого она ушла в 2016-м после переезда в Россию, где стала программным директором канала СТС. Когда Ольга вернулась в Украину не уведомлялось, осенью 2019-го она все еще работала на СТС.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex2151 (14.01.2020), V.A.L.E.R.A. (15.01.2020)
Старый 14.01.2020, 14:38   #1726
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Инвесторы телеканала "Моя планета" подали в суд на его основателей

Между сооснователями телеканала "Моя планета" и его основным акционером, компанией ЦТВ "Ростелекома" и ВГТРК, возник конфликт, пишет "Коммерсантъ". Десять лет назад банкиры Василий Яцков и Денис Овчаренко вложили в запуск канала $30 млн, однако за время вещания деньги не были возвращены. Сейчас структура, представляющая интересы инвесторов, атакует канал и его руководство судебными исками.

Уточняется, что с сентября по декабрь прошлого года компания "Медиаглобус" подала пять исков к "Моей планете", его основному акционеру ЦТВ и ее структурам, а также нескольким топ-менеджерам этих компаний, о чем следует из картотеки суда. Сооснователь телеканала Василий Яцков также подал иск к телеканалу. Истцы требуют признать незаконными ряд решений совета директоров "Моей планеты" и заключенных ею контрактов, возместить убытки и взыскать 5 млн рублей с ЦТВ, ее гендиректора Роберта Гндоляна, экс-гендиректора Кирилла Лыско, гендиректора "Моей планеты" Григория Ковбасюка и его предшественника Сергея Кошлякова.

Близкие к телеканалу источники рассказали, что Василий Яцков и Денис Овчаренко, чьи интересы представляет компания "Медиаглобус" в 2009 году полностью профинансировали запуск "Моей планеты", первого неэфирного телеканала ВГТРК, и инвестировали в запуск каналов "Наука" и "Живая планета". В общей сложности банкиры вложили в три телеканала порядком $30 млн. В обмен на это получили 25% плюс 1 акцию в этом бизнесе.

В 2014 году ВГТРК объединила свои неэфирные каналы с каналами оператора "Ростелеком", который позже инвестировал в совместный бизнес 2 млрд рублей. Затем "Ростелеком" перестало устраивать развитие компании, и он, как пишет Sostav, по сути, перехватил оперативное управление ЦТВ.

К этому времени миноритарии телеканала "Моя планета" провели реструктуризацию и формально вышли из бизнеса. В 2018 году Яцков и Овчаренко получили гражданство Кипра и уехали жить туда. Поскольку граждане других стран не могут иметь более 20% в российских СМИ, то банкиры продали свои доли в телебизнесе, кому - неизвестно. Сейчас "Медиаглобус" подает иски в надежде компенсировать убытки.

Телеканал "Моя планета" - познавательный российский канал о путешествиях, истории, науке и людях; официальный партнер Русского географического общества. В эфире канала: отечественные и зарубежные программы и документальные проекты о красивых и необычных местах, странных ритуалах, редких людях и профессиях, необычных праздниках, загадках истории, эпохальных экспедициях, тайнах вселенной.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex2151 (14.01.2020), V.A.L.E.R.A. (15.01.2020)
Старый 14.01.2020, 14:48   #1727
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Mediascope: в первые восемь дней 2020 года россияне смотрели "Россию 1"

Компания-измеритель Mediascope представила данные телесмотрения за первые восемь дней 2020 года, пишет РБК.

На первом месте рейтинга оказался телеканал "Россия 1", его среднесуточная доля аудитории составила 11,9%. Второе место занял телеканал НТВ с результатом в 9,3%. Замкнул тройку лидеров "Первый канал" - 8,7%.

В топ-10 самых популярных телеканалов с 1 по 8 января вошли:

"Россия 1"
НТВ
"Первый канал"
"Рен ТВ"
СТС
"Домашний"
"Пятый канал"
ТНТ
"Карусель"
ТВ-3

Большинство самых популярных передач было показано в период с 1 по 5 января. Исключения составили только 6 января на "России 1" фильм "Крепостная" (12-е место) и показанный на СТС 8 января фильм "Гарри Поттер и дары смерти. Часть 2" (20-е место).

Самой популярной программой на "России 1" стал "Одесский пароход" - 23,9%. Далее в тройке лидеров идут показанные 1 января телешоу "Новогодний миллиард" (НТВ) и фильм "Богатырь" ("Россия 1"). Самой просматриваемой передачей на "Первом канале" стал финал молодежного чемпионата мира по хоккею между сборными России и Канады. Кстати, с этим матчем при участии телеканала "Матч ТВ" произошла курьезная ситуация.

Ранее Mediascope и MediaHills представили итоги новогоднего телесмотрения, в которых рассказали, что смотрели россияне с 31 декабря по 2 января.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (15.01.2020)
Старый 15.01.2020, 12:51   #1728
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

Молдавские каналы могут наказать за новогоднее обращение Путина

Аудиовизуальный совет Молдовы рассмотрит жалобу неправительственной организации WatchDog, сообщает EurAsia Daily. Представители организации требуют привлечь к ответственности телеканалы RTR Moldova, Ren Moldova и Primul în Moldova за трансляцию новогоднего поздравления президента РФ Владимира Путина.

Глава WatchDog Валерия Пашы уверена, что реакция совета на трансляцию должна была последовать незамедлительно, но ее не последовало. При этом председатель Аудиовизуального совета Молдовы Драгош Викол убежден, что новогоднее поздравление российского президента не входит в категорию запрещённых материалов, и телеканалу не за что выписывать штраф.

В феврале 2018 года в Кодекс о телевидении и радио Молдовы были внесены поправки, согласно которым в стране запрещается ретрансляция информационно-аналитических программ или передач на военную и политическую тематику из стран, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном вещании, в том числе России.

"Поздравление не является отдельной программой, которая имела бы аналитическую, информационно-аналитическую, политическую или военную коннотацию. Суть этой речи заключается в поздравлениях, своего рода обзоре определённых элементов. Это была не милитаристская речь, которая разожгла бы ненависть или подорвала бы суверенитет и независимость Республики Молдавия", - заявил Драгош Викол.

Напомним, летом 2018 года молдавский регулятор постановил оштрафовать телеканал RTR-Moldova на 85 тысяч леев (более $5 тысяч) за показ в прямом эфире военного парада на Красной площади в Москве 9 мая. Генеральный директор телеканала Евгений Сергеев тогда заявил, что закон ограничивает ретрансляцию программ из России, однако трансляция парада велась в рамках специальной программы местного телеканала, а не российского.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (15.01.2020)
Старый 15.01.2020, 15:38   #1729
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,166
Сказал(а) спасибо: 21,645
Поблагодарили 20,469 раз(а) в 15,604 сообщениях
Репутация: 61417
По умолчанию

В Кунгуре появилась новая телекомпания

В Кунгуре появилась новая частная телекомпания "Кунгур-24", пишет "Коммерсант". "СПАРК-Интерфакс" пишет, что она была зарегистрирована 6 декабря прошлого года. Основной вид деятельности в области телевизионного вещания. Директором и учредителем является предприниматель Оксана Подшивалова, которая ранее занималась рекламным бизнесом. Стоимость проекта не раскрывается.

Уточняется, что "Кунгур-24" выйдет в эфир в апреле. "На данном этапе оформляем компанию, регистрируем СМИ, получаем лицензию на вещание, ведем переговоры с местными вещательными компаниями. Также подыскиваем офис, набираем штат и закупаем необходимое оборудование", - рассказала Оксана Подшивалова. Она отметила, что телекомпания намерена как закупать контент, так и производить собственный. Также, по ее словам, "Кунгур-24" станет первой независимой телекомпанией в Кунгуре и близлежащих районах.

Напомним, что другой кунгурский телеканал, "Кунгур-ТВ", в июле 2018 года временно приостановил вещание.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
V.A.L.E.R.A. (15.01.2020)
Старый 16.01.2020, 11:13   #1730
Опытный пользователь
 
Аватар для alex2151
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 584
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 660 раз(а) в 493 сообщениях
Репутация: 1990
По умолчанию

ДВА ТЕЛЕКАНАЛА «ПЕРВОГО ТВЧ» ПОЛУЧИЛИ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЕЩАНИЕ В БЕЛОРУССИИ

Министерство информации Республики Беларусь выдало разрешения на распространение на территории страны продукции иностранных СМИ — телепрограмм Ginger и «Телепутешествия HD» без изменения их формы и содержания.
Разрешения выданы сроком на 3 года, сообщается на сайте ведомства.

Телеканал Ginger в июне 2019 года провел ребрендинг, сменив название на «Капитан Фантастика». Позиционируется как приключенческий канал для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Телеканал призван развивать у ребенка фантазию и интеллект, научить преодолевать трудности и верить в добро. Вещает в формате высокой четкости.

Познавательный канал «Телепутешествия», как заявлено, это вкусные направления и необычные традиции в разных уголках мира, приятные встречи с колоритными персонажами и завораживающая красота природы. «Путешествия — это не только отдых на пляже и интересные экскурсии, но и гастрономия, с которой впитывается культура разных стран мира», говорится в описании телеканала.

Ранее сообщалось, что «PRO-Гонки» и международная версия «Пятого канала» получили разрешение на вещание в Белоруссии.
alex2151 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (16.01.2020)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Администрация форума не несёт ответственности за содержание сообщений, оставляемых пользователями форума.
При копировании и/или использовании материалов форума прямая гиперссылка на форум обязательна!