Вернуться   Sat-madi.com.ua > Новости Сат-Тв > Новости каналов

Open SX2 Combo DVB-S2/T2/C
Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.08.2011, 20:56   #1
Админ
 
Аватар для madi
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Ukraine,Kiev-Berdyansk
Родина:
Сообщений: 8,831
Сказал(а) спасибо: 6,881
Поблагодарили 17,086 раз(а) в 5,951 сообщениях
Репутация: 52276
По умолчанию Новости SAT-TV

Тут пишем новости телеканалов
__________________
Все проходит , пройдет и это...
madi вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Рекламные ссылки:
Старый 17.02.2020, 20:10   #9371
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Британский регулятор Ofcom оштрафовал телеканал "НТВ-Мир Балтия"



Британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал владельца телеканала "НТВ-Мир Балтия" на 20 тысяч фунтов стерлингов (около 1,656 млн рублей), пишет "РИА Новости". Причиной штрафа стал показ передачи о Скрипалях.

Уточняется, что речь идет о программе "Сегодня", которая была показана 2 апреля 2018 года. В ходе передачи прошло обсуждение отравления Сергея и Юлии Скрипалей. 4 мая того же года Ofcom получил жалобу на программу. 1 ноября представитель Ofcom рассказал, что сейчас медиарегулятор изучает две программы "НТВ-Мир Балтия", а также одну передачу канала Ren TV Baltic на предмет соответствия стандартам вещания.

11 февраля медиарегулятор заявил, что, вероятно, в отношении телеканала "НТВ-Мир Балтия" будут введены санкции, поскольку в программе от 2 апреля 2018 года "был нарушен принцип беспристрастности".

О том, что Великобритания может применить санкции к каналам "Рен-ТВ" и "НТВ Мир", стало известно еще в ноябре прошлого года.

В 2016 году Ofcom провел расследование в отношении телеканала RT (Russia Today). В 2015 году Ofcom выявил нарушения в передачах телеканала RT, которые выходили в 2014 году и освещали ситуацию на Украине и в Сирии. Недовольство регулятора вызвали два эпизода авторской программы The Truthseeker - о войне в Сирии и на Украине, а также документальный фильм "Украина. Беженцы". Они выходили в эфир в марте и июле 2014 года. Британские власти сочли тогда, что в этих передачах есть "значительные недостатки", в частности, не представлены разносторонние точки зрения. Ofcom потребовал, чтобы RT внес две поправки в программы и показал их в эфире заново.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Рекламные ссылки:
Старый 18.02.2020, 13:57   #9372
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Министр культуры Эстонии не видит причин для запрета Первого Балтийского



Министр культуры Эстонии Тынис Лукас, не считает содержание материалов, транслируемых Первым Балтийский каналом, антиэстонским. Свое мнение он озвучил в интервью порталу телерадиовещания ERR.

“Я не знаком с его контентом, но, разумеется, думаю, что мне бы дали сигнал, если бы там было бы что-то против Эстонии”, - сказал министр культуры.

Рейн Ланг, экс-министр культуры, также не видит смысла в ограничении вещания ПБК. По мнению Ланга, закрытие телеканала может повлечь за собой ответные меры России по отношению к СМИ Эстонии.

Ранее ряд ведущих эстонских политиков высказывались за ограничение вещания ПБК.

Напомним, что 12 февраля министр внутренних дел Эстонии Март Хельме выступил за ограничение вещания российских телеканалов.

В начале февраля служба безопасности Латвии и полиция безопасности Эстонии провели обыски у владельцев ПБК по подозрению в нарушении международных санкций ЕС группой лиц по предварительному сговору. Одним из подозреваемых является совладелец и председатель правления Baltijas mediju alianse Олег Солодов.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2020, 22:21   #9373
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,481
Сказал(а) спасибо: 4,903
Поблагодарили 9,386 раз(а) в 5,418 сообщениях
Репутация: 28168
По умолчанию

Узбекские телеканалы отключили от туркменского спутника

Примерно с 10 февраля ряд телеканалов Узбекистана больше недоступен к просмотру на туркменском спутнике связи TurkmenÄlem 52E / MonacoSat. Среди них – телеканалы «Узбекистан» и «Узбекистан 24», «Ёшлар», «Кинотеатр», «Ташкент», «Болажон», «Спорт» и другие.

О причинах отключения неизвестно, однако, по мнению читателя нашего ресурса в Марыйском велаяте, это связано с январским показом узбекским телеканалом Sevimli TV американского боевика «Призрачная шестерка», в котором герои свергают диктатора вымышленной страны Тургистан. Эпизоды фильма сильно напоминают Туркменистан: по сценарию Тургистан находится к западу от Узбекистана, номера автомобилей в фильме похожи на туркменские, в картине местами звучит туркменская речь и даже видны настоящие государственные символы Туркменистана.

«Телеканал Sevimli TV не был доступен на нашем спутнике, но, видимо, власти Туркменистана решили от греха подальше отключить все узбекские телеканалы», — написал в редакцию читатель.

Читатель сообщил, что другие телеканалы на этом спутнике, например, таджикские, продолжают показывать.

Ранее Азатлык сообщал, что с момента выхода фильма и ажиотажа вокруг него официальные лица Туркменистана стали закрывать точки по прокату DVD-фильмов и проводить встречи с государственными служащими и школьниками, рассказывая им о вреде западной пропаганды и предполагаемых усилиях США по подрыву государственности Туркменистана.

Посольство США в Туркменистане в комментарии Азатлыку отметило, что фильм «Призрачная шестерка» является художественным произведением, созданным частной развлекательной компанией. Соединенные Штаты и посольство США в Ашхабаде привержены крепким и продуктивным отношениям с Туркменистаном, отметили дипломаты.
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 23:05   #9374
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,481
Сказал(а) спасибо: 4,903
Поблагодарили 9,386 раз(а) в 5,418 сообщениях
Репутация: 28168
По умолчанию

MTV Music 24 от 3 марта - еще больше музыки

Согласно сообщениям, транслируемым на канале MTV Music, с 3 марта 2020 года этот канал изменит свое название на MTV Music 24. В то же время канал получит новый графический дизайн. В новом рекламном ролике MTV Music 24 появляется слоган «Еще больше музыки». Интересно, что отправителю приходится вообще отказываться от рекламных пауз.

MTV Music меняет название на MTV Music 24. Канал MTV Music 24 будет полностью посвящен музыке. По замыслу, он предназначен для молодого получателя, который ищет выбранную музыку, 24/7, без рекламных пауз. В плейлисте будут представлены известные и популярные международные хиты.

Польские артисты будут рекламироваться на онлайн-платформах канала, например, на FB, где существует активное польское сообщество поклонников MTV, насчитывающее более 800 000 человек. Кроме того, MTV привлекает польских художников к своим флагманским проектам, таким как MTV Unplugged или MTV EMA, тем самым поддерживая их присутствие на фонографическом рынке.

- сообщил Satkurier.pl портал Агнешка Одаховска, PR-менеджер ViacomCBS Networks CEEI.
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 23:15   #9375
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,481
Сказал(а) спасибо: 4,903
Поблагодарили 9,386 раз(а) в 5,418 сообщениях
Репутация: 28168
По умолчанию

TV Capodistria возобновляет вещание через спутник. На этот раз в 16E

Словенский канал итальянского телевидения Capodistria, который недавно транслировался через европейскую спутниковую систему Eutelsat Hot Bird на 13 ° E, вероятно, возобновит спутниковое распространение. На этот раз предполагается, что канал будет транслироваться через спутник Eutelsat 16A в положении 16 ° E.

TV Capodistria и радиостанция Capodistria были в основном распространены в Истрии и в регионах северо-востока Италии. Спутниковое распространение в 13 ° в.д. позволило иностранной программе на итальянском языке принимать все домохозяйства не только в Италии, но и во всей Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке в пределах досягаемости спутникового сигнала.

Новое намерение транслировать теле- и радиопрограммы Capodistria через Eutelsat 16A не радует итальянские домохозяйства - большинство итальянских домохозяйств получают программы 13 ° E, ориентированные на итальянский рынок.
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (21.02.2020)
Старый 21.02.2020, 18:24   #9376
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Некодированный Ab Channel вернулся на Hot Bird

Итальянский тематический канал AB Channel вернулся на спутник Eutelsat Hot Bird (13 ° E) после более чем года своего отсутствия. Эта станция в SD качестве была отключена cо спутниковой трансляции 13 октября 2018 года. Была доступна в списке каналов платформы Sky Italia на позиции 835.

AB Channel был запущен 12 июня 2006 года по инициативе бизнесмена из итальянского региона Abruzja - Marino Spada.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: AB Channel
PID V: 3121 (MPEG-4/SD)
PID A: 3122 (ita)
PID PCR: 3121
SID: 1312
PID PMT: 3120
Provider: M-Three Satcom
Koдирование: нет (FTA)
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 10:02   #9377
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Serie A на некодированном канале TV8 Italia

в связи с ростом числа людей, инфицированных коронавирусом Covid-19 в Италии, произошли значительные изменения в вещании итальянских станций. Итальянские вещательные компании готовят программы без аудитории, сокращают или отменяют производство спортивных или культурных программ для предотвращения возможной коронавирусной инфекции. Также будет больше трансляций матчей Серии А (без зрителей) на некодированном канале TV8 Italia.

Оператор платной платформы Sky Italia, решил транслировать самые привлекательные матчи Серии А на бесплатном канале с 1 марта 2020 года. Они будут транслироваться на некодированном канале TV8 Italia.

Sky имеет эксклюзивные права на все матчи итальянской футбольной Лиги Серии А В Италии и до сих пор транслировал их исключительно на платных каналах Sky Sport. Напомним, что в Польше эксклюзивными правами на матчи Серии А обладает Eleven Sports.

Транслируя некоторые передачи в эфире матчей Серии А на канале TV8, Sky хочет поощрить итальянских зрителей, которые из-за карантина не смогут посещать стадионы, что считается жестом солидарности в этой сложной ситуации. Это также поможет стимулировать популярную Серию А во всей Европе.

Станция tv8 Italia доступна бесплатно на итальянском наземном телевидении DVB-T и на спутниковой платформе tivuSat со спутника Eutelsat Hot Bird (13 ° E). Это подарок судьбы, напоминаем вам потому, что канал TV8 Italia также транслируется в некодированной версии (FTA) в Multistream (MIS) со спутников Eutelsat на позициях 5°и 9°E.

Аналогичный шаг готовит итальянское общественное телевидение Rai,которое запустит в эфир премьеры многих фильмов, которые в другой ситуации появились бы на экране в ближайшее время в следующем году.Новые фильмы будут транслироваться, в том числе на Rai 1, Rai 2 и Rai 4. Все они доступны c итальянских передатчиков DVB-T2, на платформе tivuSat на позиции 13 ° E и, конечно, FTA в многопотоковом режиме (MIS) с позиций 5 ° W и 9 ° E.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 11:28   #9378
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Канал Corona Virus Info в FTA на 52°E

Один из самых необычных телеканалов за историю спутникового телевидения появился на туркменском телекоммуникационном спутнике TurkmenAlem/MonacoSat в позиции 52 градуса восточной долготы. Здесь начал вещание специализированный канал Corona Virus Info. Он транслируется в открытом режиме FTA и управляется оператором Wide Network Solutions с транспондера в восточном луче данного спутника (сигнал с него слабеет в северо-восточном направлении).

Серьезные экономические проблемы, стихийные бедствия, война на границе были темами, которые не были особенно представлены в туркменских общественных СМИ. Даже общемировое беспокойство, связанное с распространением нового вируса из Китая, первоначально было обойдено молчанием. И хотя мир узнал о коронавирусе в январе 2020 года, правительство Туркменистана и средства массовой информации не стали рассказывать об этом.

Однако, в конце января официальные лица Туркменистана незаметно предприняли некоторые шаги, отменив рейсы в Китай и из Китая, а также вернули в страну граждан и отправили их на карантин в восточной провинции Лебап (Лебапский велаят).

Кроме того, большое внимание стало уделяться санитарно-гигиеническим условиям в некоторых общественных учреждениях (школах, детских садах, больницах). Но в государственных СМИ до сих пор не было информации о коронавирусе. В феврале власти Ашхабада начали раздавать брошюры о распространенном вирусе и мерах предосторожности, которые необходимо предпринять, чтобы избежать гриппа.

Хотя эта новая кампания по информированию общественности о вирусе и способах предотвращения его распространения заслуживает высокой оценки, она также беспрецедентна для Туркменистана. Никогда ранее в стране не проводилась общественная информационная кампания о потенциальном риске для здоровья.

В результате данной компании на спутнике TurkmenAlem/MonacoSat появился специализированный канал Corona Virus Info, как могло показаться на первый взгляд, но на самом деле канал стал вещать на транспондере, где находятся телеканалы для Ирана и не предназначен напрямую гражданам Туркменистана, т.к. его можно принимать только со спутника.

Технические параметры:

TurkmenAlem/MonacoSat (52°E)
tp. – (10,845 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)
Kодирование: нет (FTA)
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alex2151 (26.02.2020)
Старый 26.02.2020, 20:30   #9379
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,481
Сказал(а) спасибо: 4,903
Поблагодарили 9,386 раз(а) в 5,418 сообщениях
Репутация: 28168
По умолчанию

RTVI перезапускает RTVI Архив под новым брендом RTVI RETRO



24 февраля 2020 года RTVI перезапустил RTVI Архив под новым брендом — RTVI RETRO. Это лучшие шоу за 20-летнюю историю существования международного русскоязычного канала, избранные передачи из более чем 100 000 часов библиотеки RTVI.

Программная дирекция канала постоянно работает над расширением программного наполнения телеканала. RTVI Retro, как и основной RTVI, вещает на русском языке более, чем в 50 странах мира. Объем вещания в неделю — 168 часов.

RTVI RETRO состоит из широкого спектра самых популярных программ RTVI, таких как, например, "Особое мнение", "В Нью-Йорке с Топаллером", давно и прочно любимых аудиторией канала, а также "Час Speak", "На троих", "Нам надо поговорить" — выпусков последних двух лет, уже ставших безусловными хитами RTVI. Мы выбираем лучший контент, который транслировался ранее, а библиотека телеканала содержит тысячи часов самых популярных программ. Передачи имеют разную тематическую направленность, а также целевые аудитории: публицистическая тематика — обсуждение значимых мировых событий с приглашенными гостями в студии; культурно-просветительная тематика — программы о психологии, культурных событиях, профессиях и жизни мигрантов; развлекательная — кулинарные и лайфстайл-шоу.

Екатерина Котрикадзе, директор новостных программ RTVI: "Последние 7 лет я наблюдаю за тем, как на RTVI создается качественный, самый разнообразный контент. Проекты выходят в эфир, иногда выходят еще раз в повторе, а потом всё — время программы вышло. И это, конечно, обидно и глупо — ведь многое из того, что мы производим, не теряет актуальности и имеет право на длинную жизнь. RTVI RETRO — это возможность увидеть лучшее из того, что делаем мы и делали наши коллеги".

Вся эфирная графика и межпрограммные заставки RTVI RETRO выдержаны в соответствии с общей стилистической концепцией бренда RTVI на всех платформах, что делает канал гораздо более узнаваемым для всей аудитории RTVI.

--
RTVI — это общественно-политическое и развлекательное мультиплатформенное СМИ. Кроме редакционных центров в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве есть корреспондентские пункты в Берлине, Тбилиси, Калифорнии и сеть журналистов по всему миру. В дополнение к традиционному телевидению RTVI это — сайт, социальные сети и мессенджер — то, без чего нельзя представить современное медиа. Ежемесячный охват — более 28 млн. человек в более чем 50 странах по всему миру.
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (26.02.2020)
Старый 26.02.2020, 21:13   #9380
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 27,084
Сказал(а) спасибо: 21,604
Поблагодарили 20,391 раз(а) в 15,545 сообщениях
Репутация: 61183
По умолчанию

Некодированный POS TV в пакете Stereo+ на 36°E

В феврале текущего года в пакете грузинского оператора Stereo + на спутнике Eutelsat 36B (36 ° E) обнаружено изменение в содержании FTA услуг. Изменилась раскладка каналов в дистрибутивном мультиплексе на частоте 11,230 GHz, pol. H (SR: 15000, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK).

Последнее изменение это отключение 24 февраля этого года Obieqtivi и добавление нового канала POS TV.

В свою счередь в начале месяца изменились значения PID для Marao, Palitra News и Formula. В отсутствии приема рекомендуется произвести повторное сканирование частоты. Все передачи в MPEG - 4 и SD разрешении.

POS TV транслирует несколько собственных телевизионных проектов, в том числе развлекательное „Night Show”, по образцу смоделированное ежедневного ток-шоу американского NBC.Раньше POS TV было Интернет-телевидение, а избранные им программы транслировались грузинским "Маэстро".

Технические параметры:

Eutelsat 36B (36°E)
tp. C1 (11,230 GHz, pol. H, SR: 15000, FEC: 3/5; DVB-S2/8PSK)

ID: POSTV
PID V: 321 (MPEG-4/SD)
PID A: 323 (geo)
PID PCR: 322
SID: 18
PID PMT: 320
Provider: STEREO+
Koдирование: нет (FTA)

POS TV также находится на спутнике Azerspace 1 (46°E) с частотой 11,095 GHz, pol. H (SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK).
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Администрация форума не несёт ответственности за содержание сообщений, оставляемых пользователями форума.
При копировании и/или использовании материалов форума прямая гиперссылка на форум обязательна!