Вернуться   Sat-madi.com.ua > Новости Сат-Тв > Новости каналов

Sat-Integral S-1228 HD HEAVY METAL
Рекламные ссылки:

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2019, 16:31   #531
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 25,180
Сказал(а) спасибо: 20,131
Поблагодарили 18,820 раз(а) в 14,421 сообщениях
Репутация: 56470
По умолчанию

Украинский канал ZIK меняет программную концепцию

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины согласовал смену программной концепции телеканалу Zik, пишет "Телекритика". Вместо просветительно-информационного канала с кинопоказом вещатель стал сугубо информационно-аналитическим. За такое решение члены регулятора проголосовали единогласно и без обсуждения.

Соответствующие изменение произошли в цифровой и спутниковой лицензиях телеканала, записанных на ООО "ТРК «Нові комунікації»". В программной концепции теперь указано 15 часов 40 минут информационно-аналитических программ. Доля программ собственного производства составила 21 час 35 минут в сутки (90%); минимальная доля национального аудиовизуального продукта (в том числе собственного производства): 22 часа 45 минут в сутки (95%); иностранного – 1 час 15 минут в сутки (5%).

Ранее в концепции было прописано 7 часов информационно-аналитических и публицистических, 3 часа научно-просветительских, 1 час развлекательных, 40 минут детских программ и 4 часа кинопоказа.

Zik последние два года по данной лицензии вел исключительно информационное вещание. Почему регулятор решил согласовать изменения, неизвестно: обычно члены регулятора позволяли менять до 30% программного наполнения в концепции цифровым лицензиатам, аргументируя это тем, что такие каналы победили на конкурсе, обойдя других претендентов с первоначальной концепцией.

У телеканала Zik есть две спутниковые лицензии: одна записана на ООО "ТРК "Міст ТБ"" (логотип ZIK), вторая – на ООО "ТРК "Нові комунікації"" (логотип оформлен по-другому – Z ZIK). В лицензиях прописаны разные программные концепции: у "Міст ТБ" – информационно-развлекательный с кинопоказом. Из-за этого по разным лицензиям телеканал выдавал разный ночной эфир; утренний, дневной и прайм-тайм совпадали.

В конце октября регулятор отсрочил на две недели подведение итогов проверки телеканала Zik по спутниковой лицензии, записанной на ООО "ТРК "Міст ТБ", на предмет отсутствия вещания.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Рекламные ссылки:
Старый 13.11.2019, 17:34   #532
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 25,180
Сказал(а) спасибо: 20,131
Поблагодарили 18,820 раз(а) в 14,421 сообщениях
Репутация: 56470
По умолчанию

Украинский язык на телевидении в прайм-тайм сдает позиции – исследование



"Доля украинского языка в прайм-тайме ведущих телеканалов за год уменьшилась с 64% до 40%, а русского – выросла с 7 до 27%. Остальное время занимают двуязычные русско-украинские программы. Подобный регресс возможен из-за компромиссных формулировок в законе "О телевидении и радиовещании", которые создают лазейки для русификации телеэфира", – говорится в аналитическом обзоре "Положение украинского языка в Украине в 2019 году", обнародованном движением "Пространство свободы". Об этом пишет "Укринформ".

Совсем другая ситуация на радио. Согласно материалам обзора, 56% всех песен, которые звучат в эфире общенациональных радиостанций, – украиноязычные. Более того, радиопрограммы 90% времени ведутся на украинском языке. "Оба показателя выросли за год и значительно превышают установленные законом квоты (35% для песен и 60% для языка ведения). Можно констатировать, что украинская речь стала естественной для радиоэфира во всех регионах страны", – констатируют авторы исследования.

Обзор базируется на данных государственной статистики, социологии и мониторинговых исследований.

Летом в Украине были опубликованы результаты социологического исследования "Восприятие украинцами телерадиоэфира: результаты исследования общественного мнения". Его авторы пришли к выводу, что более 50% украинцев поддерживают вещание на телеканалах и радиостанциях и на украинском, и на русском языках.

В мае Верховная Рада Украины повысила квоты для украинского языка на общенациональном и региональном ТВ с 75 до 90%. Эта норма вступит в силу в 2024 году. Для местного вещания квота увеличится с 60 до 80%, а для телеканалов, вещающих на языках коренных народов Украины, сохраняется на уровне 30%.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Aleksandr58 (13.11.2019)
Старый 13.11.2019, 17:45   #533
Модератор
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Ukraine
Родина:
Сообщений: 13,624
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 4,861 раз(а) в 3,863 сообщениях
Репутация: 14593
По умолчанию

МУРАЕВ ПОЛГОДА НЕ ДОПЛАЧИВАЛ ПРЕДЫДУЩЕМУ СОБСТВЕННИКУ ЗА ПОКУПКУ КАНАЛА «МАКСИ ТВ»
13.11.2019 16:06
Александр Чернецкий через суд пытался отменить сделку по продаже вещателя Владимиру Мураеву, поскольку тот не доплатил. В июле 2019-го стороны подписали мировое соглашение.
Предыдущий собственник 75% телеканала «Наш. Макси ТВ» Александр Чернецкий весной 2019-го пытался через суд отменить сделку по продаже вещателя, проведенную в ноябре 2018-го, Владимиру Мураву – отцу экс-нардепа Евгения Мураева. Соответствующее обращение было зарегистрировано 16 апреля Хозяйственным судом Киева. 17 июля суд принял отказ Александра Чернецкого от иска. По информации «Телекритики» стороны подписали мировое соглашение.

Предыдущий собственник пытался расторгнуть договор купли-продажи своей доли в уставном капитале юридического лица телеканала — компании «Наша Прага» от 6 ноября 2018-го; отменить регистрацию нового владельца в госреестре предприятий и вернуть себе корпоративные права на 75% долю в компании путем обновления записи в реестре. «Исковые требования мотивированы тем, что ответчик в нарушение условий договора купли-продажи доли в уставном капитале ООО «Наша Прага» от 2 ноября 2018-го не уплатил истцу денежные средства за переданную в собственность долю в уставном капитале общества, а, следовательно, истец лишен того, на что он рассчитывал при заключении договора», — говорится в судебном решении. Сумма сделки при этом не указана, фигурирует только номинальная стоимость доли Чернецкого — 3,75 млн гривен.

16 апреля решением суда было зарегистрировано заявление и открыто производство по этому делу. Подготовительное заседание по этому делу прошло 16 мая, на него были привлечены еще два человека в качестве третьей стороны (кто именно — не указано). Однако 30 мая от ответчика поступил отзыв на исковое заявление. 17 июля суд закрыл производство по данному делу в связи с отказом истца от иска. Решение вступило в силу после публикации – 23 июля.

О том, что Мураев после продажи телеканала NewsOne Тарасу Козаку искал по рынку телеканалы со спутниковой лицензией для запуска нового вещателя, «Телекритика» сообщала в октябре 2018-го. После старта вещания нового канала на частотах «Макси ТВ» в кулуарах обсуждалась высокая сумма сделки – канал был продан за якобы $500 тысяч. Хотя рыночная стоимость развлекательных телеканалов со спутниковой лицензией колеблется в приделах $150 тысяч. Тогда же сообщалось, что была выплачена только часть суммы. Остальная часть суммы должна была выплатиться якобы после переоформления программной концепции в Нацсовете, чего так и не произошло – регулятор отказал в этом телеканалу. У «Макси ТВ» были долги за ретрансляцию на спутнике перед спутниковым оператором – компанией SES ASTRA. Сумма задолженности на момент сделки с Мураевым якобы составляла свыше $100 тысяч.

Информационный телеканал «Наш» начал самовольное вещание 7 ноября в 6 утра в эфире развлекательного телеканала «Maкси ТВ». Логотип вещателя был видоизменен на «Макси ТВ незабаром НАШ», позже вещатель «трансформировал» свое название в «Наш. Макси ТВ». За самовольный запуск канал получил в декабре 2018-го предупреждение от регулятора рынка – Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. В конце марта регулятор обратился в суд с просьбой аннулировать лицензию канала. В конце мая суд приостановил производство по делу аннулирования лицензии до вступления в законную силу судебного решения по делу, предметом которого является обжалование предупреждения за самовольный запуск.

Спутниковая лицензия вещателя записана на компанию «Наша Прага». Согласно данным госреестра, 6 ноябре 2018-го «Нашей Прагой» завладела кипрская компания «Демосена Инвестментс», собственник которой – отец Евгения Мураева Владимир. Последний с мая по октябрь 2018-го фигурировал как бенефициар канала NewsOne. В запрещенной в Украине российской социальной сети «Одноклассники» Владимир Мураев, проживающий в Харькове, не скрывал своих антиукраинских взглядов.

Предыдущими собственниками компании «Наша Прага» были Виктория Семененко (25%) и Александр Чернецкий (75%). Компания основана в 2005-м, канал в эфире с 2007 года транслировал женские развлекательные программы и телемагазины. В частных разговорах Виктория Семененко называла канал своим семейным бизнесом. Новым владельцем по сути покупалась только вещательная лицензия. Как писала тогда «Телекритика», коллективу телеканала «Макси ТВ» объявили о смене собственности на собрании вечером 6 ноября 2018-го – за день до выхода нового канала в эфир.

«Телекритика» обратилась с просьбой к Виктории Семененко предоставить свой взгляд на события, но она отказала в комментарии, уточнив, что сделка была закрыта этим летом. PR-директор канала Евгения Баранская на момент публикации не предоставила комментарий.

Напомним, 30 октября Нацсовет принял решение выдать спутниковую лицензию информационному телеканалу «Наш». Лицензия оформлена на ООО «Наш 365», владельцами которого является менеджмент канала «Наш. Макси ТВ». Директор последнего Тигран Мартиросян обещал, что «Наш. Макси ТВ» вернется к своей концепции развлекательного телеканала.
__________________

GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket,U2C B6 Full HDOpen SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°, 56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
Aleksandr58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (13.11.2019)
Старый 14.11.2019, 15:49   #534
Модератор
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Ukraine
Родина:
Сообщений: 13,624
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 4,861 раз(а) в 3,863 сообщениях
Репутация: 14593
По умолчанию

ИЗ-ЗА РАЗЖИГАНИЯ ВРАЖДЫ РУСЛАНОМ КОЦАБОЙ NEWSONE СНОВА НА КРЮЧКЕ У НАЦСОВЕТА
14.11.2019 15:10
NewsOne подвели под проверку высказывания Коцабы в эфире 5 ноября.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 ноября назначил внеплановую проверку телеканалу NewsOne (ООО «Новини 24 години») из-за высказываний Руслана Коцабы. Решение принято на основании мониторинга, проведенного 5 ноября.

В этот день в эфире лицензиата зафиксирована трансляция передачи «Я так думаю» с ведущим Русланом Коцабой, в которой звучали высказывания, имеющие признаки нарушения вещателем законов «Об информации» и «О телевидении и радиовещании».

В частности, мониторинг зафиксировал такое высказывание: «Незаконное обогащение и было целью этих «евромайдановских барыг». А не какое-то там призрачное европейское будущее, НАТО, Евросоюз и т. п. Соответственно восставший Донбасс попытались покорить с помощью танков и авиационных бомб. Это правда, ее некуда девать. Она должна быть озвучена, именно здесь, на уровне. Киевские власти должны признать, что использование вооруженных сил против мирного населения является преступлением, на которое не распространяются сроки давности».

В частности, речь идет о признаках нарушения таких норм законодательства:

— части первой статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганде войны, насилия, жестокости, разжиганию межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершению террористических актов, посягательства на права и свободы человека);

— абзацев 3, 4 и 9 второй части шестой статьи закона «О телевидении и радиовещании» (не допускается использование телерадиоорганизаций для призывов к насильственному изменению конституционного строя Украины, развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, для трансляции телепередач, изготовленных после 1 августа 1991 года, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, а также таких, которые признают правомерным оккупацию территории Украины);

— пунктов а) и в) части первой 59 статьи закона «О телевидении и радиовещании» (телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требования лицензии, распространять объективную информацию).

Отмечается, что, по результатам проверки, Нацсовет, изучив все обстоятельства, примет соответствующее решение о лицензиате.

Напомним, Окружной административный суд Киева рассматривает дело по иску Нацсовета об аннулировании лицензии телеканала NewsOne. 22 октября судом было открыто производство по этому делу. Нацсовет обратился с таким иском 5 сентября из-за систематического разжигания вражды в эфире канала.

Как известно, телеканалы ZIK, «112 Украина» и NewsOne входят в медиахолдинг «Новости» народного депутата «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака, который является соратником и бизнес-партнером Виктора Медведчука – кума президента РФ Владимира Путина.
__________________

GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket,U2C B6 Full HDOpen SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°, 56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
Aleksandr58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (14.11.2019)
Старый 14.11.2019, 17:02   #535
Модератор
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Ukraine
Родина:
Сообщений: 13,624
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 4,861 раз(а) в 3,863 сообщениях
Репутация: 14593
По умолчанию

ZIK ПОЛУЧИЛ ЧЕТВЕРТОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДВОЙНОГО СПУТНИКОВОГО ВЕЩАНИЯ
14.11.2019
Телеканал не смог доказать «технический сбой».
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 14 ноября огласил предупреждение телеканалу ZIK относительно спутниковой лицензии, записанной на ООО «ТРК «Міст ТБ», из-за отсутствия вещания. Для телеканала это четвертое предупреждение за последние два года, также вещатель ранеее получил штраф из-за подобного нарушения.

Мониторинг регулятора от 27 августа показал отсутствие спутникового вещания по техническим параметрам, указанным в лицензии телеканала, после чего 5 сентября ведомство назначило проверку вещателю, результаты которой подтвердили нарушение. Данный вопрос впервые рассматривался на заседании 30 октября. Директор юрлица вещателя Виктор Козий уверял членов ведомства, что канал не прерывал своего вещания, чиновники потребовали доказательств, которые двумя неделями после переноса вопроса так и не были представлены.

У телеканала ZIK две спутниковые лицензии: одна записана на ООО «ТРК «Міст ТБ»» (логотип ZIK), вторая – на ООО «ТРК «Нові комунікації»» (логотип оформлен по-другому – Z ZIK). Представители телеканала регулярно уверяют членов Нацсовета, что двойное спутниковое вещание им необходимо из-за наличия отдельной версии канала во Львове. Программную сетку по этой лицензии готовит львовская редакция телеканала – львовский эфир канала отличается от киевского, он производит местные передачи. Львовская версия телеканала ZIK ретранслируется в сетях местных кабельных провайдеров.

Регулятор впервые зафиксировал отсутствие двойного спутникового вещания ZIK два года тому назад. В августе 2017-го канал получил первое предупреждение, в конце декабря 2017-го — второе (и был оштрафован на 17 тыс. гривен (5% лицензионного сбора). Штраф вещатель оплатил в январе 2018-го, а 1 ноября 2018-го регулятор вынес каналу третье предупреждение. Почему последующий мониторинг вещателя состоялся только спустя 9 месяцев – в августе 2019-го, в регуляторе не сообщали.

Напомним, 7 ноября Нацсовет согласовал смену программной концепции для телеканала ZIK. Соответствующие изменения произошли в цифровой и спутниковой лицензиях телеканала, записанных на ООО «ТРК «Нові комунікації»». Вместо просветительно-информационного канала с кинопоказом вещатель стал сугубо информационно-аналитическим.

Как известно, телеканал ZIK вместе с каналами «112 Украина» и NewsOne входит в медиахолдинг «Новости» народного депутата «Оппозиционной платформы – За жизнь» Тараса Козака, который является соратником и бизнес-партнером Виктора Медведчука – кума президента РФ Владимира Путина.
__________________

GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket,U2C B6 Full HDOpen SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°, 56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
Aleksandr58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (14.11.2019)
Старый 20.11.2019, 19:57   #536
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,122
Сказал(а) спасибо: 4,779
Поблагодарили 9,099 раз(а) в 5,223 сообщениях
Репутация: 27307
По умолчанию

Нацсовет пролицензировал новый телеканал о рыбалке



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, выдал спутниковую лицензию тематическому телеканалу «Рыбалка ТВ» (ООО «Рибалка-ТВ»)

Лицензия выдана сроком на 10 лет.

Телеканал будет «развивать в Украине и за рубежом рыболовный спорт» и «учить зрителей правильной рыбалке». Об этом сообщил директор вещателя Юрий Левашов. Согласно данным государственного реестра предприятий, конечным бенефициарным владельцем канала является Елена Панчук (99%), у Левашова – 1%. В уставном фонде указано 300 тысяч гривен, дата регистрации предприятия – 20 марта. По словам директора, собственница связана с рыболовным бизнесом.

Вещатель прописал круглосуточное вещание в кодированном виде (Verimatrix) со спутника Astra 4A, аплинк – компания «СЭС Сириус Украина». Канал планирует вещать в HD (DVB-S2, видеостандарт MPEG-4). В программной концепции канал прописал по 8 часов в сутки развлекательных и образовательных программ, а также 12 часов программ собственного производства и 16 часов 48 минут национального продукта. Формат вещателя согласно лицензии – спортивный.

Канал начнет вещание в ближайшие месяцы. Студия вещателя будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. Левашов заверил, что канал арендовал помещение в 120 квадратных метров. По словам заместителя главы Нацсовета Ульяны Фещук, этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

Член Нацсовета Сергей Костинский напомнил, что ранее Нацсовет запретил ретрансляцию в Украине российского телеканала «Охота и рыбалка» (запрет был наложен также на российский канал «Охотник и рыболов»). Телеканал, по его мнению, составит конкуренцию еще одному платному телеканалу данной тематики «Трофей» (входит в группу «Континент ТВ»).
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)

Последний раз редактировалось Бакинец; 20.11.2019 в 20:18.
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mustaff (20.11.2019), vladimir59 (20.11.2019)
Старый 21.11.2019, 14:52   #537
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 25,180
Сказал(а) спасибо: 20,131
Поблагодарили 18,820 раз(а) в 14,421 сообщениях
Репутация: 56470
По умолчанию

В Украине обнародованы данные по числу абонентов интернета и платного ТВ

Государственная служба статистики Украины опубликовала новые данные о количестве абонентов многоканального платного телевидения и интернет-связи по состоянию на 1 октября 2019 года, пишет Mediasat. Данные охватывают 24 области Украины.

Согласно отчету Госстата, в Украине насчитывается 2,44 млн абонентов кабельного телевидения. Наибольше количество пользователей – в Днепропетровской (152,5 тыс.), Одесской (77,6 тыс.) и Черниговской (65,9 тыс.) областях. Стоит отметить, что по сравнению с весной эта цифра немного уменьшилась. По состоянию на 1 апреля 2019 года в Украине насчитывалось 2,542 млн абонентов кабельного ТВ.

Услугами операторов платного спутникового телевещания пользуются 37,1 тыс. подписчиков. 294,5 тыс. пользователей смотрят платное интерактивное телевидение. Весной эти показатели составляли 81,3 тыс. и 281,1 тыс. соответственно.

Киев, Одесская и Днепропетровская области лидируют и по количеству интернет-абонентов – 1,747 млн, 1,111 млн и 259,8 тыс. соответственно. В целом же в Украине насчитывается 27,52 млн пользователей интернета.

В другом отчете Госстата говорится о том, что за январь-сентябрь 2019 года на телеком-услугах и почтовой связи удалось заработать 52,648 миллиона гривен ($2,2 млн). Из них на услугах мобильной связи – $1,15 млн, на услугах ШПД – $405,5 тыс.

В первом полугодии 2019 года представители телекоммуникационной отрасли Украины заплатили 5,5 млрд гривен ($218 млн) налогов.

В 2019 году Украина заняла 4-е место в рейтинге 20 стран с самым надежным интернетом в мире, составленном Qrator Labs, улучшив свой прошлогодний результат на 8 позиций.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 15:53   #538
Супер Модератор
 
Аватар для Бакинец
 
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Баку
Родина:
Сообщений: 7,122
Сказал(а) спасибо: 4,779
Поблагодарили 9,099 раз(а) в 5,223 сообщениях
Репутация: 27307
По умолчанию

Наталья Гуменюк: Со следующего года «Громадське» ТВ не выйдет на спутник

«Громадське» телевидение приостановит спутниковое вещание. По словам главы организации Натальи Гуменюк, выход на спутник в следующем году для компании не будет выгодным.

Как рассказала глава «Громадського», большинство инвестиций идет в проекты, нежели в медийные платформы. В частности, что касается спутникового вещания, оно показало свою эффективность в год выборов, после этого пошло на спад.

«У нас обычно бюджет небольшой -1,7 млн евро в год — это и на телеканал, и на три платформы, сайт. В сравнении с бюджетами некоторых медиа — это очень мало. Но мы сейчас рассматриваем возможность приостановить выход на спутник, поскольку спутник кодируется в январе, утвержден больший бюджет общественного вещателя, который наконец-то усиливает новостную службу», — прокомментировала Наталья Гуменюк.

В связи с этим, заявляет глава «Громадського», неизбежны и кадровые изменения в штате. Однако массового сокращение не предвидится — большинство работников просто перейдут на другие вакантные должности.
__________________

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5Е - 15W)
Бакинец вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
mustaff (26.11.2019), wowabo (26.11.2019)
Старый 26.11.2019, 18:38   #539
Модератор
 
Аватар для Aleksandr58
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Ukraine
Родина:
Сообщений: 13,624
Сказал(а) спасибо: 1,493
Поблагодарили 4,861 раз(а) в 3,863 сообщениях
Репутация: 14593
По умолчанию

Канал «Украина» получил наибольшую долю голоса в внутришньоефирному промо осеннего сезона-2019

26 НОЯБРЯ 2019, 17:44
Немного интересной статистики от Kwendi mass communications expertise & management. По результатам их исследования, канал «Украина» в очередной раз стал лидером, на этот раз - по доле голоса в внутришньоефирному промо осеннего сезона.

Согласно аналитике Kwendi TV Promo Monitor за август-октябрь 2019 года, доля голоса лидера по сумме GRPs% эфирных анонсов среди каналов ТОП-6 - телеканала «Украина» - была в пять раз больше, чем у «Интера».

Канал «Украина» держал первое место в течение 13 и 14 недель (один раз лидировал «1 + 1»), «Интер» был последним в ТОП-6 на протяжении всего периода. Пик активности СТБ пришелся на вторую половину сентября, в ICTV - на вторую половину октября.

Тройку лидеров среди проектов каналов составили Dizel Show и сериал «Пес-5» (ICTV), а также - «Танцы со звездами» ( «1 + 1»), причем Dizel Show получило в два раза больше GRPs%, чем сериал «Большие вуйки »(« 1 + 1 »), который занял четвертое место.

Больше всего проектов в ТОП-10 было у канала «1 + 1» - четыре. Канал «Украина» половину GRPs% отдал под промо мини-сериалов и фильмов. Эти же два канала активно использовали формат меню-бордов, который составил 21% всех GRPs% канала «Украина» и 13% в «1 + 1».
__________________

GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket,U2C B6 Full HDOpen SX1 HD
4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)31.5°,42°,51.5°(0.9d)45°,46°,53°,55°, 56°, 60° (0,9d), 75°,85°,90°(1.2d)
Aleksandr58 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
vladimir59 (28.11.2019)
Старый 28.11.2019, 13:15   #540
Зам.Админ
 
Аватар для vladimir59
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 25,180
Сказал(а) спасибо: 20,131
Поблагодарили 18,820 раз(а) в 14,421 сообщениях
Репутация: 56470
По умолчанию

Украинский телеканал Zik потерял крупного рекламодателя


Компания "Якобс Дау Эгбертс Украина" (бренд кофе Jacobs) решила отказаться от сотрудничества с телеканалом ZIK, сообщает "Лiга. Бизнес" со ссылкой на пресс-релиз компании.

Jacobs приостановил размещение рекламы бренда на телеканале с 22 ноября. Также в компании подчеркивают, что не сотрудничают и не планируют сотрудничать с телеканалами "112 Украина" и NewsOne.

В конце октября Верховная Рада приняла постановление о создании временной следственной комиссии (ВСК), цель которой – изучить ряд обстоятельств, связанных с "112 Украина", NewsOne и Zik. В частности, комиссия должна проверить обстоятельства их приобретения и сведения относительно систематического распространения телеканалами идей и тезисов, которые могут угрожать интересам национальной безопасности, обороны и территориальной целостности Украины.

"112 Украина", NewsOne и Zikпринадлежат Тарасу Козаку, депутату Верховной Рады из фракции "Оппозиционная платформа – За жизнь Виктора Медведчука". Медведчук приходится кумом президенту России Владимиру Путину.
vladimir59 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mustaff (28.11.2019)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Рекламные ссылки:


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +2.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Администрация форума не несёт ответственности за содержание сообщений, оставляемых пользователями форума.
При копировании и/или использовании материалов форума прямая гиперссылка на форум обязательна!